Blog of the Director General
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Блог Генерального директора ГКП "Астана су арнасы", Здесь Вы можете напрямую направлять обращения, вопросы и предложения Генеральному директору ГКП "Астана су арнасы"
 
Здравствуйте! Я абонент 64602. передаю показания на сайте, за горячую и холодную воду, почему ваши специалисты приходят на дом все равно?
 

Здравствуйте Димитрий Кан! Касательно Вашего обращения сообщаем, что согласно Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов от 28 февраля 2015 г. №163 пунктом 53 «Услугодатель, не реже чем один раз в три месяца, контролирует правильность снятия потребителями показаний приборов учета», а также согласно пункту 54 «При проверке приборов учета представитель услугодателя снимает их показания, проверяет наличие и целостность пломб на приборе учета и задвижке, установленной на обводной линии водомерного узла и других устройствах, опломбированных услугодателем». Исходя из этого контролерам Предприятия необходимо снимать показания и проверять целостность пломбы на приборе учета воды.

Спасибо Вам за обращения!

 
Добрый день! По нашему лицевому счёту копиться задолженность за водоснабжение (  номер счета 1139630). Мне интересно каким образом вы выставляете оплату, если мы живём в частном доме, куда никогда не была проведена вода? Колонок у нас нету, воду мы покупаем для питья в магазине.
 
Здравствуйте Данагуль Тюлегенова! Касательно Вашего обращения сообщаем, что с 2002 года по сегодняшний день по данному адресу начисления производятся по тарифу с колонки, численность проживающих периодически менялась. С 2011 года начисления производятся на 5 человек.  По данному лицевому счету имеется задолженность, так как оплата отсутствует с января 2010 года. По Вашему адресу будет направлен контролёр для обследования. Спасибо за обращение!
 
Уважаемый, Табигат Кабденулы!

Сегодня 12 февраля 2020 года при заключении договора на обслуживание по адресу: г.Нур-Султан, пр. Кабанбай батыра, дом 4/2 произошла следующая ситуация: я от имени супруга по доверенности хотела заключить договор с АстанаСу Арнасы, на что мне был дан отказ в заключении договора и сотрудник требовала личного присутствия хозяина имущества. Ожидая супруга и находясь в тоже время в помещении, где осуществлялось подписание договоров с другими собственниками происходит следующее. Мужчина, не собственник имущества, без доверенности просит заключить договор, ссылаясь на то, что никто подписи не будет сличать и просит Вашего сотрудника о заключении договора. На что сотрудница АстанаСуАрнасы, Исаканова Асем Агобаевна соглашается и заключает с данным физическим лицом договор. Задавая вопрос о двойных стандартах, вводимых гражданкой Исакановой не было получено ответа, оправдывающего действия Вашего сотрудника. В связи с этим, прошу Вас ответить имеют ли полномочия сотрудники организации вносить изменения в правила Вашей компании при заключении договоров по своему усмотрению и были ли нарушены мои права. А также о принятии мер к гражданке Исакановой Асем Агобаевне.

Прошу Вас ответ направить на электронный адрес khoroshash_a@mail.ru  

Благодарю Вас за обратную связь!
 
Цитата
Assel Khoroshash написал:
Уважаемый, Табигат Кабденулы!

Сегодня 12 февраля 2020 года при заключении договора на обслуживание по адресу: г.Нур-Султан, пр. Кабанбай батыра, дом 4/2 произошла следующая ситуация: я от имени супруга по доверенности хотела заключить договор с АстанаСу Арнасы, на что мне был дан отказ в заключении договора и сотрудник требовала личного присутствия хозяина имущества. Ожидая супруга и находясь в тоже время в помещении, где осуществлялось подписание договоров с другими собственниками происходит следующее. Мужчина, не собственник имущества, без доверенности просит заключить договор, ссылаясь на то, что никто подписи не будет сличать и просит Вашего сотрудника о заключении договора. На что сотрудница АстанаСуАрнасы, Исаканова Асем Агобаевна соглашается и заключает с данным физическим лицом договор. Задавая вопрос о двойных стандартах, вводимых гражданкой Исакановой не было получено ответа, оправдывающего действия Вашего сотрудника. В связи с этим, прошу Вас ответить имеют ли полномочия сотрудники организации вносить изменения в правила Вашей компании при заключении договоров по своему усмотрению и были ли нарушены мои права. А также о принятии мер к гражданке Исакановой Асем Агобаевне.

Прошу Вас ответ направить на электронный адрес  khoroshash_a@mail.ru    

Благодарю Вас за обратную связь!
Уважаемая Assel Khoroshash! ГКП «Астана су арнасы» в ответ на Ваше обращение  сообщает следующее.
По адресу пр.Кабанбай батыр дом 4/2 был принят на абонентское обслуживание, в связи с этим 12.02.2020г.  были направлены контролеры по работе с физическими лицами для заключения договоров на предоставления услуг водоснабжения и водоотведения.
В ходе работы контролёр Исаканова А.А. потребителю с квартиры №81   отказала в заключении договора, так как собственник квартиры является её супруг и отсутствовал лицевая сторона правоустанавливающего документа на квартиру (акт приема-передачи).
Далее подошел мужчина преклонного возраста(64лет) заключить договор от имени супруги, ему так же было отказано в заключении договора, так как отсутствовала доверенность от владельца квартиры. Через некоторое время этот же мужчина обратился повторно к контролёру с просьбой заключить договор сказав, что супруга находиться в больнице. В данном случае контролером было принято решение пойти на уступки ссылаясь на возраст мужчины.
С контролёром Исакановой А.А  проведена разъяснительная работа по корректному выполнению должностных обязанностей и недопущению впредь подобных ситуации.  
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем, ГКП «Астана су арнасы» надеется на взаимопонимание и сотрудничество.
 
Здравствуйте, уважаемый Табигат Кабденулы !

Мы живем по ул.Бокей хана 27/2, в ЖК Венский квартал. Когда пришло время ставить счетчики, представители ЖСК Венский квартал настояли на приобретении и установлении счетчиков марки Вавиот со встроенным радиомодулем, стоимостью 75 000 тг. за пару.  Нас уверяли, что представители Астана Су Арнасы сами электронно будут снимать показания и что нам не придется подавать ежемесячно показания на горячую и холодную воду.

Как и все жильцы, мы приобрели, установили, опломбировали счетчики. Дата опломбирования 04.04.2019. Нам постоянно приходится самим подавать показания на ватцап или по телефону, что очень не удобно. С того момента, ни один из представителей Астана Су Арнасы электронно не снимал показания, как нас уверяли.

Мы очень надеемся на Ваше понимание и что представители Астана Су Арнасы впредь будут сами электронно снимать показания счетчиков и что нам не придется звонить или писать на ватцап.  

Просим Вас оказать содействие в разрешении данного вопроса.    

Спасибо огромное,

С уважением,
Айгуль Доспанова
 
Цитата
Айгуль Доспанова написал:
Здравствуйте, уважаемый Табигат Кабденулы !

Мы живем по ул.Бокей хана 27/2, в ЖК Венский квартал. Когда пришло время ставить счетчики, представители ЖСК Венский квартал настояли на приобретении и установлении счетчиков марки Вавиот со встроенным радиомодулем, стоимостью 75 000 тг. за пару.  Нас уверяли, что представители Астана Су Арнасы сами электронно будут снимать показания и что нам не придется подавать ежемесячно показания на горячую и холодную воду.

Как и все жильцы, мы приобрели, установили, опломбировали счетчики. Дата опломбирования 04.04.2019. Нам постоянно приходится самим подавать показания на ватцап или по телефону, что очень не удобно. С того момента, ни один из представителей Астана Су Арнасы электронно не снимал показания, как нас уверяли.

Мы очень надеемся на Ваше понимание и что представители Астана Су Арнасы впредь будут сами электронно снимать показания счетчиков и что нам не придется звонить или писать на ватцап.  

Просим Вас оказать содействие в разрешении данного вопроса.    

Спасибо огромное,

С уважением,
Айгуль Доспанова
Уважаемая Айгуль Доспанова! Напишите пожалуйста номер квартиры и Ваши контактные данные
 
Здравствуйте, уважаемый Табигат Кабденулы !
Не работает отправка показаний через личный кабинет, в графе показания счетчиков крутится значек ожидания.
Абонент 998184.
Очень не удобно. Просьба помочь.  
 
Цитата
Канат Сагиндыков написал:
Здравствуйте, уважаемый Табигат Кабденулы !
Не работает отправка показаний через личный кабинет, в графе показания счетчиков крутится значек ожидания.
Абонент 998184.
Очень не удобно. Просьба помочь.  
Уважаемый Канат Сагиндыков! ГКП "Астана су арнасы" сообщает, что во время передачи показаний Вами был неправильно введен номер лицевого счета. Для передачи показаний необходимо внести полный семизначный номер лицевого счета. Специалистами ГКП "Астана су арнасы" данная ошибка исправлена. Ваши показания счетчиков воды приняты.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.