Главная
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 След.
RSS
Блог Генерального директора ГКП "Астана су арнасы", Здесь Вы можете напрямую направлять обращения, вопросы и предложения Генеральному директору ГКП "Астана су арнасы"
 
Здравствуйте! На нашем ИП образовался долг за холодную воду. Показания нашего счетчика не сходятся с показаниями выставленными в квитанциях.
В квитанциях приходят показания больше, чем по факту потребления. Я сделаю прорверку счетчика в лаборатории приборов учета электроэнергии и воды
и прошу дать время которое понадобится на проверку счетчика. Номер договора № 6270.  
 
Цитата
Рустам Алпысов написал:
Здравствуйте! На нашем ИП образовался долг за холодную воду. Показания нашего счетчика не сходятся с показаниями выставленными в квитанциях.
В квитанциях приходят показания больше, чем по факту потребления. Я сделаю прорверку счетчика в лаборатории приборов учета электроэнергии и воды
и прошу дать время которое понадобится на проверку счетчика. Номер договора № 6270.  

Добрый день! По результатам вашего обращения сообщаем следующее:
Договор №6270 с ИП Кусаиновой Айслу Рамазановной заключен на объект, включающий гостиницу, сауну и общежитие. Начисление за водоснабжение производится на основе показаний водомера, зарегистрированного на объекте. В случае отсутствия передачи или фиксации показаний, начисление осуществляется по среднемесячному расходу.

В базе данных Предприятия указаны показания водомера #11023449 - 6554 м3. Для согласования фактических показаний на ваше объект будет отправлен представитель Предприятия.

Для более точного учета расхода воды рекомендуем передавать показания в Call-центр Предприятия по следующим контактам: 270-370, 8778-003-70-70, или по электронной почте: pokasayur@astanasu.kz.
 
Цитата
Рузанна Кайдарова написал:
Добрый день! Мое имя Рузанна, являюсь магистрантом ЕНУ им Л.Н. Гумилева, в рамках написания научной работы не раз просила об ознакомительной экскурсии в ГКП Астана Су Арнасы на водоочистную станцию, но каждый раз получаю официальный отказ. Сейчас вижу у Вас в пресс-релизе что священнослужители посетили насосно-фильтровальную станцию, в чем же состоит критерий отбора людей на допуск? Почему ГКП Астана Су Арнасы отказывается поддержать студентов местных ВУЗов?  

Добрый день! 2024 год объявлен годом экономии и Бережного отношения к воде.

Имамы, еженедельно проповедуют прихожанам об экономии воды перед пятничной молитвой, благодаря экскурсии, смогли лично увидеть, как проходит процесс очистки воды. В связи с этим, в целях экономии воды, а так же освещения данной системы, для ГКП «Астана Су Арнасы» данная встреча является значимой.

Так же, хочу отметить, что по предписанию Санитарно - эпидемиологического контроля, в настоящее время мы вынуждены отказать Вам в проведении экскурсии на территории Насосно-фильтровальной станции.








 
Здравствуйте почему Ваш колл центр дозвониться трудно ждёшь по 15-20мин организуйте пожалуйста более лучшею работу
 
Цитата
Дамира Сыдыкова написал:
Здравствуйте почему Ваш колл центр дозвониться трудно ждёшь по 15-20мин организуйте пожалуйста более лучшею работу
Изменено: Зейнұлқабден Табиғат - 15.04.2024 17:10:12
 
Цитата
Зейнұлқабден Табиғат написал:
Цитата
Дамира Сыдыкова написал:
Здравствуйте почему Ваш колл центр дозвониться трудно ждёшь по 15-20мин организуйте пожалуйста более лучшею работу
 

Добрый День! Хочу отметить, что специалисты предприятия, делают всё возможное для того, чтобы своевременно отвечать потребителям на звонки, а также на заявки

В ГКП «Астана Су Арнасы» запущен пилотный проект, направленный на улучшение обслуживания клиентов. С 19 марта текущего года в колл-центре внедрена инновационная система приема показаний счетчиков воды. Теперь вы можете передавать показания счетчиков в любое удобное для вас время, общаясь с аудио-роботом круглосуточно. Это значительно сокращает время ожидания и улучшает качество обслуживания. Для того чтобы воспользоваться этой услугой, просим вас следовать инструкциям аудио-робота:

1.Наберите номер колл-центра Астана Су Арнасы: +7 778 003 70 70 либо [270 370]. 2.Следуйте инструкциям аудио-робота для передачи показаний вашего счетчика воды. 3.Убедитесь, что вы правильно внесли все необходимые данные.

Мы надеемся, что данное новшество сделает процесс взаимодействия с компанией «Астана Су Арнасы» более удобным и эффективным.

Мы стремимся предоставлять качественный сервис, и информация об ошибках крайне важна! Спасибо, что нашли время предоставить обратную связь.

Так же, приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим за внимание и сотрудничество

 
Здравствуйте, пр.Республики 72. Кв 44.
Живём годами без напора воды, сейчас летний период начинается, воды вообще нет, невозможно помыться, в туалет извините сходить, приготовить еду. Сделайте что-нибудь пожалуйста, так нельзя жить 🙏🙏
 

Здравствуйте! У нас показания счетчиков не совпадают с показаниями в квитанции от Астана ЕРЦ.

Например, мы передали:

за январь

санузел:  ХВ=188, ГВ=109

кухня ХВ=43, ГВ=55

за март

санузел:  ХВ=200, ГВ=118

кухня ХВ=45, ГВ=58

Показания Астана ЕРЦ за март:

текущие:         ХВ=421, канализация = 421

предыдущие: ХВ=364, канализация = 364

потребление = 57 м3.

Мы столько не потребляем, это просто огромные кубометры. Просим помочь нам разобраться в этой ситуации и сделать перерасчет.

Лицевой счет 4208200

По результатам моего вопроса прошу сообщить по номеру 8 7051273176  

Изменено: Балжан Мусинова - 23.04.2024 19:10:56
 
Цитата
Балжан Мусинова написал:
Здравствуйте! У нас показания счетчиков не совпадают с показаниями в квитанции от Астана ЕРЦ.   Например, мы передали:       за январь   санузел:  ХВ=188, ГВ=109  кухня ХВ=43, ГВ=55      за март    санузел:  ХВ=200, ГВ=118  кухня ХВ=45, ГВ=58      Показания Астана ЕРЦ за март:      текущие:         ХВ=421, канализация = 421  предыдущие: ХВ=364, канализация = 364  потребление = 57 м3.      Мы столько не потребляем, это просто огромные кубометры. Просим помочь нам разобраться в этой ситуации и сделать перерасчет.

Лицевой счет 4208200  По результатам моего вопроса прошу сообщить по номеру 8 7051273176  

Добрый день! Сообщаю, что по адресу пр. Туран д.42 кв.495 приборы учёта воды(дистанционным съемом) опломбированы 19.01.21г. Начисление ежемесячно производится согласно вашим переданным показаниям на электронную почту.

В феврале месяце 2024г. дистанционно отражались не корректно. Далее так же Вами были занесены на эл. почту 57м.куб. Заявка отправлена поставщику приборов учёта для устранения некорректного дистанционного съема показаний.


Задолженность на 01.04.24г.составляет:водоснабжение по прибору учета 2031.90тг, так же за водоотведение по прибору учета 1648,14тг.
 
Здравствуйте, почему невозможно дозвониться в ваш колл центр? Я звонил на протяжении двух часов и всё равно не получилась этого сделать. Я зашел почитать что пишут здесь и как видно по сообщениям я далеко не первый кто к вам с этим вопросом. И есть ощущение что нечего не предпринимается для решения данной проблемы. Можете пожалуйста повлиять на это и сделать так что бы хотя бы в течении 5 минут мы могли дозвониться до операторов?
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 След.