В квитанциях приходят показания больше, чем по факту потребления. Я сделаю прорверку счетчика в лаборатории приборов учета электроэнергии и воды
и прошу дать время которое понадобится на проверку счетчика. Номер договора № 6270.
29.03.2024 17:41:18
Добрый день! По результатам вашего обращения сообщаем следующее: Договор №6270 с ИП Кусаиновой Айслу Рамазановной заключен на объект, включающий гостиницу, сауну и общежитие. Начисление за водоснабжение производится на основе показаний водомера, зарегистрированного на объекте. В случае отсутствия передачи или фиксации показаний, начисление осуществляется по среднемесячному расходу. В базе данных Предприятия указаны показания водомера #11023449 - 6554 м3. Для согласования фактических показаний на ваше объект будет отправлен представитель Предприятия. Для более точного учета расхода воды рекомендуем передавать показания в Call-центр Предприятия по следующим контактам: 270-370, 8778-003-70-70, или по электронной почте: |
|||
|
|
12.04.2024 16:25:09
Здравствуйте почему Ваш колл центр дозвониться трудно ждёшь по 15-20мин организуйте пожалуйста более лучшею работу
|
|
|
|
15.04.2024 17:05:46
Изменено: |
|||
|
|
15.04.2024 18:33:17
Добрый День! Хочу отметить, что специалисты предприятия, делают всё возможное для того, чтобы своевременно отвечать потребителям на звонки, а также на заявки В ГКП «Астана Су Арнасы» запущен пилотный проект, направленный на улучшение обслуживания клиентов. С 19 марта текущего года в колл-центре внедрена инновационная система приема показаний счетчиков воды. Теперь вы можете передавать показания счетчиков в любое удобное для вас время, общаясь с аудио-роботом круглосуточно. Это значительно сокращает время ожидания и улучшает качество обслуживания. Для того чтобы воспользоваться этой услугой, просим вас следовать инструкциям аудио-робота: 1.Наберите номер колл-центра Астана Су Арнасы: +7 778 003 70 70 либо [270 370]. 2.Следуйте инструкциям аудио-робота для передачи показаний вашего счетчика воды. 3.Убедитесь, что вы правильно внесли все необходимые данные. Мы надеемся, что данное новшество сделает процесс взаимодействия с компанией «Астана Су Арнасы» более удобным и эффективным. Мы стремимся предоставлять качественный сервис, и информация об ошибках крайне важна! Спасибо, что нашли время предоставить обратную связь. Так же, приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим за внимание и сотрудничество |
|||||
|
|
17.04.2024 14:28:22
Здравствуйте, пр.Республики 72. Кв 44.
Живём годами без напора воды, сейчас летний период начинается, воды вообще нет, невозможно помыться, в туалет извините сходить, приготовить еду. Сделайте что-нибудь пожалуйста, так нельзя жить 🙏🙏 |
|
|
|
23.04.2024 19:03:32
Здравствуйте! У нас показания счетчиков не совпадают с показаниями в квитанции от Астана ЕРЦ. Например, мы передали:
за январь санузел: ХВ=188, ГВ=109 кухня ХВ=43, ГВ=55
за март санузел: ХВ=200, ГВ=118 кухня ХВ=45, ГВ=58
Показания Астана ЕРЦ за март:
текущие: ХВ=421, канализация = 421 предыдущие: ХВ=364, канализация = 364 потребление = 57 м3.
Мы столько не потребляем, это просто огромные кубометры. Просим помочь нам разобраться в этой ситуации и сделать перерасчет. По результатам моего вопроса прошу сообщить по номеру 8 7051273176
Изменено: |
|
|
|
26.04.2024 13:48:19
Добрый день! Сообщаю, что по адресу пр. Туран д.42 кв.495 приборы учёта воды(дистанционным съемом) опломбированы 19.01.21г. Начисление ежемесячно производится согласно вашим переданным показаниям на электронную почту. В феврале месяце 2024г. дистанционно отражались не корректно. Далее так же Вами были занесены на эл. почту 57м.куб. Заявка отправлена поставщику приборов учёта для устранения некорректного дистанционного съема показаний. Задолженность на 01.04.24г.составляет:водоснабжение по прибору учета 2031.90тг, так же за водоотведение по прибору учета 1648,14тг. |
|||
|
|
31.05.2024 15:27:40
Здравствуйте, почему невозможно дозвониться в ваш колл центр? Я звонил на протяжении двух часов и всё равно не получилась этого сделать. Я зашел почитать что пишут здесь и как видно по сообщениям я далеко не первый кто к вам с этим вопросом. И есть ощущение что нечего не предпринимается для решения данной проблемы. Можете пожалуйста повлиять на это и сделать так что бы хотя бы в течении 5 минут мы могли дозвониться до операторов?
|
||||
|
|
|||