info@astanasu.kz

  Call center: 1302

Цвет сайта: Ц Ц Ц Размер шрифта: А+ А А-

Телефон аварийно-диспетчерской службы - 1302 или 270370
По вопросам передачи показаний, начислений, оплаты, опломбировки и заключение договоров обращайтесь в единую справочную службу - 1302 (Call center) электоронная почта: info@astanasu.kz

Форум потребителей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Блог Генерального директора ГКП "Астана су арнасы", Здесь Вы можете напрямую направлять обращения, вопросы и предложения Генеральному директору ГКП "Астана су арнасы"
 
Уважаемые посетители сайта ГКП "Астана су арнасы", благодаря развитию информационных технологий, Вы можете в любое время здесь направлять обращения, вопросы и предложения. Рассмотрев обращения в кратчайшие сроки здесь же будет размещен ответ
 
 Здравствуйте,  Зейнулкабден Табигат Кабденулы!
Я Жабагин Асхат Маратович. Пишу вам я это сообщение с намерением что вы его прочтете. Хотел во первых поблагодарить вас за то что подняли зарплату за такой короткий срок и делаете все что в ваших силах, во благо общество.
В данное время я работаю слесарем ГКП"Астана Су Арнасы" уже 4-ый год. Хотел спросить у вас, можно ли в ГКП"Астана Су Арнасы" расчитовать на карьерный рост или поменять должность на другую если образование не техническое а гуманитарное?
Год назад я обращался в отдел кадров, они тогда сказали что нужно техническое образование.

 
Изменено: Асхат Жабагин - 15.02.2017 19:44:18
 
Уважаемый Асхат Маратович, благодарю за обращение! Очень актуальный вопрос. Конечно вы можете рассчитывать на карьерный рост.  Это ваше законное право. Для этого необходимо иметь высшее профессиональное образование. Желаю Вам удачи!  
 
Пытаюсь оставить заявку на пломбировку счетчиков в течение рабочего дня. постоянно либо занято, либо после сообщения сто будет записан разговор сбрасывает. Через личный кабинет пытался - выдает ошибку. Вопрос: каким образом можно оставить заявку на пломбировку - вариант "Приехать и оставить" не подходит, т.к. я тоже на работе", отсюда второй вопрос - для чего Вы придумали телефон колл-центра 1302 если до него невозможно дозвониться...
Спасибо за внимание!!
 
Здравствуйте. Вы когда нибудь наладите передачу показаний через сайт. Наверное вряд ли. Огромное спасибо за ожидание ответа по телефону в век высоких технологий.
 
Цитата
valerii1962 написал:
Здравствуйте. Вы когда нибудь наладите передачу показаний через сайт. Наверное вряд ли. Огромное спасибо за ожидание ответа по телефону в век высоких технологий.
Добрый день! Cпасибо за обращение! При регистрации (Дата регистрации: 28.02.2017 15:01:05) был не корректно указан лицевой счет, проблема устранена специалистами "АСА". В настоящее время вы  можете пользоваться данным сервисом. Желаю успехов!
 
Цитата
Erlan82 написал:
Пытаюсь оставить заявку на пломбировку счетчиков в течение рабочего дня. постоянно либо занято, либо после сообщения сто будет записан разговор сбрасывает. Через личный кабинет пытался - выдает ошибку. Вопрос: каким образом можно оставить заявку на пломбировку - вариант "Приехать и оставить" не подходит, т.к. я тоже на работе", отсюда второй вопрос - для чего Вы придумали телефон колл-центра 1302 если до него невозможно дозвониться...
Спасибо за внимание!!
Здравствуйте! Спасибо за обращение, с момента Вашей регистрации на портале (Дата регистрации: 28.02.2017 14:20:01) в электроном журнале не зарегистрированы заявки на опломбировку, возможно при подаче заявки, Вы заполнили не все обязательные поля, обязательно нужно указать: ФИО заявителя, адрес и контактный телефон. Нашими специалистами сервис был перепроверен и находится в исправном состоянии.  
 
Здравствуйте!  
 
здравствуйте! купила кв в ипотеку, когда рассчиталась с хозяевами прежними ,  мне дали ключи, начали делать ремонт, я заметила, что нет пломб на воде! я , как ОТВЕТСТВЕННЫЙ гражданин к ВАМ!!!!!!!!!!!!!! помогите опломбируйте, а мне штраф 30000 тг, Это нормально????? я могла жить и без пломб, что получается , если ты ответственный, то еще и платишь??????????????????????? ТУПАЯ формулировка!  я звонила на номер 376902, мне сказали надо проверять, если банк был и все проверил, почему я должна сомневаться! ?????????????????????????????
 
Цитата
оксана ромашкина написал:
здравствуйте! купила кв в ипотеку, когда рассчиталась с хозяевами прежними ,  мне дали ключи, начали делать ремонт, я заметила, что нет пломб на воде! я , как ОТВЕТСТВЕННЫЙ гражданин к ВАМ!!!!!!!!!!!!!! помогите опломбируйте, а мне штраф 30000 тг, Это нормально????? я могла жить и без пломб, что получается , если ты ответственный, то еще и платишь??????????????????????? ТУПАЯ формулировка!  я звонила на номер 376902, мне сказали надо проверять, если банк был и все проверил, почему я должна сомневаться! ?????????????????????????????
Здравствуйте, Оксана! Спасибо за обращение. В данном сообщении не указан адрес и номер телефона. Просим обратиться в пресс-службу ГКП «Астана су арнасы» по номеру телефона 37-32-10. И наши специалисты разрешат Ваш вопрос в кратчайшие сроки.  
Изменено: Зейнулкабден Табигат - 27.03.2018 15:26:29
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
ГКП "Астана су арнасы"
город Астана, улица Абая 103
Tel:  +7 7172 27 03 70
Fax: +7 7172 37 44 03

Разработано в ТОО "KazInSys"