Бас директордың блогы
RSS
Жалоба, Не опломбируют счетчик
 
Добрый день, обратилась с заявлением на уменьшения количества людей с 4 до 2. В квитанции ЕРЦ платим за 4х. Позвонили и сказали, что нужно платить по счётчику. В августе вызывали на опломбирование. Приезжала девушка, сказала, что счетчик старый и нужно пройти поверку, потом опломбируют. Мы провели поверку. Оставила заявку на опломбирование. Приехал парень и сказал, что старые счётчики не пломбируют, нужно купить новый.
прошу разъяснить почему в Астана Су Арнасы работают неквалифицированные  люди, которые дают разные объяснения, а люди тратят деньги и время. Объясните на каком основании я должна менять работающий счетчик и почему мне отказывают в опломбировании? Также кто возместит убытки за поверку, раз она не нужна? А время, сколько раз нужно отпрашиваться с работы, чтобы ваши представители давали разные пояснения?