Новости

Этика отношений с потребителями

Этика отношений с потребителями

Честность, тактика, обслуживание, качество и дискриминация. Еженедельно в «Астана Су Арнасы», первый руководитель компании, а так же начальники отделов проводят работу по этике отношений с потребителями.

0C1A7018.JPG0C1A7020.JPG

0C1A4151.JPG0C1A4154.JPG

Таким образом руководство «Астана Су Арнасы» задает тон для поведения всей организации. Прежде всего этическая политика основана на достоверности информационных рекламных сообщений, не допускать обман при продаже услуг, не наносить моральный ущерб связанный с неудовлетворенностью, огорчением от потраченного времени и т.д. Не бросать потребителя наедине с проблемой, а так же категорически не применять разные тарифы для разных социальных слоев населения.

0C1A6303.JPG0C1A7015.JPG

Одним словом каждый сотрудник должен вести диалог и обладать навыками разрешения этических дилемм. Между тем этого можно достичь лишь с помощью непрерывного обучения и воспитания сотрудников. В свою очередь руководство предприятия «Астана Су Арнасы» еженедельно проводит работу по этике отношений с потребителями, и в частности организовывает тренинги для сотрудников предприятия.

0C1A6291.JPG0C1A6297.JPG

IMG-20190520-WA0082.jpgIMG-20190520-WA0085.jpgIMG-20190520-WA0083.jpg

На тренинге большее внимание уделяют этическим проблемам и их разрешению, формулируют миссию организации, разрабатывают и вводят этические кодексы, а также обучают персонал универсальным этическим принципам деловых отношений, ведь все это позволяет сделать предприятие намного более эффективным и успешным.