Главная
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 33 След.
RSS
Блог Генерального директора ГКП "Астана су арнасы", Здесь Вы можете напрямую направлять обращения, вопросы и предложения Генеральному директору ГКП "Астана су арнасы"
 
Цитата
Динара Отеубай написал:
Сәлеметсіз бе! Осыдан бірнеше жыл бұрын мамамның счетын арестке қоцып тастаған судисполнитель Тұрсынхан Жақсылыков оны бәрін төлеп ашқан болғам заявление жаздым о прекрашений деятельности и расторгнула с вами договор енді осы жолы мамаиның счеттарын тағы арестовали білсек горводоканал неге?деген сұрақ туындап отыр
Өтініш осыны біліп бересіз бе?
Құрметті Динара Отеубай!

Кәсіпорын Рыскелдинова Алтын Нахимжановнамен (ЖСН 500323400027) 24.10.2012ж. №10151 сумен жабдықтау және/немесе су бұру бойынша қызметтерді ұсынуға шарт жасалды.

Қолда бар берешектің бар екенін ескере отырып, Кәсіпорын 2015 жылдың басында МАЭС-қа Сізге қатысты 190 822 теңге мөлшерінде берешекті өндіріп алу бойынша талап арыз берді.

Атқару парағы жеке сот орындаушысы Ж.Тұрсынханға өндіріп алу үшін берілді, ол 03.02.2015ж. атқарушылық іс жүргізуді қозғау туралы қаулы шығарды.

Астана қ. МАЭС шешімі бойынша 20.07.2017ж. өндіріп алынатын
190 822 теңге мөлшеріндегі берешек сомасын төледіңіз.

16.12.2020ж. атқарушылық іс жүргізу аяқталды, ол туралы ЖСО Ж.Тұрсынхан атқарушылық іс жүргізуді тоқтату туралы қаулы шығарды.

17.09.2021ж. жағдай бойынша 01.01.2014ж. бастап 31.12.2018ж. аралығындағы кезеңде өзара есеп айырысуды салыстыру актісіне сәйкес берешек 417 922,80 теңгені құрайды.

Аталған берешек сомасы 26.07.2021ж. атқарушылық іс жүргізуді қозғау туралы қаулыға сәйкес ЖСО Ж. Тұрсынханмен өндіріп алынады.

Кәсіпорынның заң бөліміне жүгінген тұтынушының ұлы нысан ("Сабрина" дүкені) К. Байсейітова көшесі, 122, цоколь қабатында орналасқанын мәлімдейді.

Оның түсіндірмесіне сәйкес, үй ведомстволық болған, ҚР ІІМ теңгерімінде, олар аталған дүкеннің қызметін тоқтақан.

Тұтынушының ұлы кәсіпорынның заң бөліміне ауызша жүгінген кезде, оның дәлелдерін растайтын барлық қажетті құжаттармен бірге кәсіпорынның мекен-жайына жазбаша түрде жүгінуге ұсыныы берілді.

Қосымша: салыстыру актісі, 24.10.2012ж. №10151 шарт, ЖСО-ның 16.12.2020ж. атқарушылық іс жүргізуді тоқтату туралы қаулысы, ЖСО-ның 26.07.2021ж. хабарламасы, ЖСО-ның 26.07.2021ж. атқарушылық іс жүргізуді қозғау туралы қаулысы.

Толық ақпарат алу үшін заң бөліміне 76-76-11 нөмірі бойынша хабарласа аласыз.

 
Цитата
Александр Мамедов написал:
В каком веке живем? Дайте в конце концов воду в ЖК Арнау!!!!
Цитата
adam21 написал:
ДД! Мы с семьей живем в жк Адал (ул. 44-я, 2/1) на 5 этаже. У нас ребенок- школьник и сейчас проблема воды стоит очень остро.  Помыть его - настоящий головняк. Раньше мы ходили к родителям в ЖК  Арнау, но и у них с водой совсем плохо. Теперь носимся с чайниками и тазиками чтобы нормально вымыть ребенку голову! Я спускался в подвал с представителями Сервиса и своими глазами видел что входящее давление практически на нуле! Примите меры, верните в дома воду! Мы вам  деньги платим за воду, а не за слезы из крана.
Цитата
Ренат Каримов написал:
Видимо, придется собирать демонстрации и пикеты. Не сомневайтесь, все жители ЖК Камал поддержат меня. Думаю, что даже не только жители нашего ЖК. В конце концов, дайте четкий ответ. Когда в у нас будет положенное давление воды?
Цитата
kamal_astana написал:
Добрый вечер!
ЖК КАМАЛ на Улы Дала, 25. Почему вы даете нам так мало воды? Весь квартал уже страдает. Жалкая струйка бежит из кранов, приходится нацеживать. Это не дело. Нельзя так вообще. Мы же живые люди и у нас цивилизация и дети у нас и родители пожилые, за ними уход нужен. У моей дочи коса длинная, пока голову вымоем, вся семья страдает. Мне что теперь из-за вас ей волосы остригать?!  Почему я в своем современном доме должна жить как в прошлом веке и таскать воду в баклажках?!
Цитата
doroga_2020 написал:
Уважаемый Табигат Кабденулы! Пожалуйста, обратите свое внимание на вопрос поставки воды в ЖК Бестерек это пересечение улиц №29 и №38. Дом совсем новый, а с подачей воды совсем плохо. Мы с женой оба работаем, к счастью, а родственников поблизости, к кому можно было бы пойти помыться у нас нет, да и не дело это в наше время со своими мочалками в гости ходить. Очень плохо идет вода. Совсем давления на насосы внизу нет. Скажите, когда уже поменяете у себя  оборудование, чтобы мы воду не ждали как чудо. Спасибо
Уважаемые потребители!

Касательно обращений о низком уровне давления ГКП «Астана су арнасы» сообщает следующее.

В настоящее время в часы максимального водопотребления, особенно в выходные и праздничные дни, в отдельных районах города Нур-Султан уровень давления воды снижается. Это обусловлено тем, что проектная мощность существующей насосно-фильтровальной станции 305тыс. м3/сут, работающая на сегодняшний день в форсированном режиме, не позволяет обеспечить требуемый объем потребляемой питьевой воды.

Проблему низкого давления позволит решить строительство новой насосно-фильтровальной станции в городе Нур-Султан.

В связи, с чем в 2014 году акимат города Нур-Султан» разработал технико-экономическое обоснование «Развитие систем водоснабжения и водоотведения города Астана до 2030 года» в котором заложено строительство новой насосно-фильтровальной станции с подводящими и отводящими трубопроводами.

На сегодняшний день начато строительство новой насосно-фильтровальной станции с подводящими и отводящими трубопроводами. Заказчик строительства акимат города Нур-Султан».

Сроки окончания строительства и ввода в эксплуатацию новой насосно-фильтровальной станции с подводящими и отводящими трубопроводами находятся в ведении заказчика строительства.

Так же для временного решения вопроса низкого давления в столице, специалистами ГКП «Астана су арнасы» проводятся работы по регулированию гидравлического режима работы сетей водоснабжения города Нур-Султан.

Изменено: Зейнулкабден Табигат - 21.09.2021 15:18:10
 
Живу в жк Адал 3, на выходных постоянно отключают воду из-за того, что падает давление, так говорит КСК. Воды нет не только в ЖК Адал 1,2,3, но и в ЖК Камал и Арнау. Это спальный район, здесь проживает большое количество людей, почему этот вопрос никак не  решается??
Цитата
kamal_astana написал:
Добрый вечер!
ЖК КАМАЛ на Улы Дала, 25. Почему вы даете нам так мало воды? Весь квартал уже страдает. Жалкая струйка бежит из кранов, приходится нацеживать. Это не дело. Нельзя так вообще. Мы же живые люди и у нас цивилизация и дети у нас и родители пожилые, за ними уход нужен. У моей дочи коса длинная, пока голову вымоем, вся семья страдает. Мне что теперь из-за вас ей волосы остригать?!  Почему я в своем современном доме должна жить как в прошлом веке и таскать воду в баклажках?!
 
Здравствуйте. После того как вы отменили передачу показания через контролёров начались одни мучения. 1302 колл центр не работает. Попадаешь в какой то портал настроения. И этот номер указан у вас на официальной станице Астанасуарнасы. Я в шоке. 270370 невозможно дозвониться. Или же занята, или же сбрасывается. Когда еле еле дозваниваешся ты в очереди для сдачи показания 48 или более. Я юридическое лицо. У меня нет городского телефона. Я звоню с мобильного. У меня уходят деньги пока я дозваниваюсь и жду своей очереди. Почему нет р каких условий для юридических лиц. В Астанаэнергосбыт и Астанатеплотранзит мы передаём показания по кабинету через интернет. К вам  нужно или ехать или же ждать очереди и терять деньги. Во время карантина вы не создаёте никаких условий. Почему так тяжело отправить показания ? Или терять деньги или время. В эру полной цифровизации мы сталкиваемся с такой проблемой???
 
Добрый день! Спасибо за ответ 03.09.2021 г. на запрос от 02.08.2021 #196 по ул. Арна дом 6.
ваши ребята не завершили работы указанные Вами до конца сентября. Прошу сообщить когда завершат работы по восстановлению.
Следует отметить что фонарь в районе раскопки почти упал и прошу его также восстановить.
 
Цитата
Лаура Абижова написал:
Здравствуйте. После того как вы отменили передачу показания через контролёров начались одни мучения. 1302 колл центр не работает. Попадаешь в какой то портал настроения. И этот номер указан у вас на официальной станице Астанасуарнасы. Я в шоке. 270370 невозможно дозвониться. Или же занята, или же сбрасывается. Когда еле еле дозваниваешся ты в очереди для сдачи показания 48 или более. Я юридическое лицо. У меня нет городского телефона. Я звоню с мобильного. У меня уходят деньги пока я дозваниваюсь и жду своей очереди. Почему нет р каких условий для юридических лиц. В Астанаэнергосбыт и Астанатеплотранзит мы передаём показания по кабинету через интернет. К вам  нужно или ехать или же ждать очереди и терять деньги. Во время карантина вы не создаёте никаких условий. Почему так тяжело отправить показания ? Или терять деньги или время. В эру полной цифровизации мы сталкиваемся с такой проблемой???
Уважаемая Лаура Абижова!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.  

Рассмотрев Ваше обращение по поводу передачи показаний счетчиков воды, сообщаем следующее.

         В целях качественного обслуживания потребителей в ГКП «Астана су арнасы» действуют многоканальные номера:

‐        со стационарного телефона – 1302,

‐        с мобильного и со стационарного телефона - 270-370.

       Просим передавать показания счетчиков воды с 10-го до 20-го числа каждого месяца, т.к. основной поток звонков физических и юридических лиц приходится после 20-х чисел, что приводит к перегрузке телефонных линий.

       Для удобства передачи показаний юрлиц существует электронная почта pokasayur@mail.kz , где вы можете указать:

‐    номер договора;

‐    номер прибора учета;

‐    дата снятия показаний;

‐    контактный номер телефона.

       Вместе с тем, на сегодняшний день предприятие ведет планомерную работу по цифровизации услуг в части дистанционного снятия показаний.

Вот уже более 90% юрлиц используют приборы учета, оснащенные радиомодулем. В настоящее время ведется внедрение новой биллинговой системы для юридических лиц, которая предполагает возможность передачи показаний посредством сайта Astanasu.kz и мобильное приложение «Darmen». Данные работы по внедрению системы завершатся в декабре текущего года. В ближайшее время, будет запущен чат-бот в мессенджере Whatsapp.          

       Для индивидуального рассмотрения Вашего обращения, сообщите пожалуйста свой номер договора и контактный телефон, с Вами непременно свяжется контролер службы сбыта.

Благодарим за понимание!

 
В дополнении письма #215 от 01.10.2021, сообщаю что колодец рядом с которым проводились работы хасорился. При попытке очистки через соседний колодец выходит глина, указывая на аварию в канализационной трубе. Прошу ваши службы прочистить засор и отремонтировать трубу. Ситуация аварийная
 
Добрый день.

Прошу ответить на запрос #215 и #217 по улица Арна дом 6.
До сих пор не завершили свои обещания
 
Добрый день.

Прошу ответить на запрос #215 и #217 по улица Арна дом 6.
До сих пор не завершили свои обещания
 
Цитата
Султан Жанибек написал:
Добрый день! Спасибо за ответ 03.09.2021 г. на запрос от 02.08.2021 #196 по ул. Арна дом 6.
ваши ребята не завершили работы указанные Вами до конца сентября. Прошу сообщить когда завершат работы по восстановлению.
Следует отметить что фонарь в районе раскопки почти упал и прошу его также восстановить.
Цитата
Султан Жанибек написал:
В дополнении письма #215 от 01.10.2021, сообщаю что колодец рядом с которым проводились работы хасорился. При попытке очистки через соседний колодец выходит глина, указывая на аварию в канализационной трубе. Прошу ваши службы прочистить засор и отремонтировать трубу. Ситуация аварийная
Цитата
Султан Жанибек написал:
Добрый день.

Прошу ответить на запрос #215 и #217 по улица Арна дом 6.
До сих пор не завершили свои обещания
Цитата
Султан Жанибек написал:
Добрый день.

Прошу ответить на запрос #215 и #217 по улица Арна дом 6.
До сих пор не завершили свои обещания

       Уважаемый Султан Жанибек!

       По указанному Вами адресу, ул. Арна 6, специалистами ГКП «Астана су арнасы» 11.10.21.г были завершены ремонтно-восстановительные работы.
       В ходе проделанной работы прочищен засор и произведена замена чугунной вставки канализационного трубопровода, осуществлен демонтаж и монтаж тротуарной брусчатки. Вместе с этим, восстановлены кабель и столб освещения. В завершении работ по благоустройству, работниками ремонтно-строительной бригады наведен порядок прилегающей территории.
       Вопрос касательно зеленых насаждений, по согласованию с хозяином дома, был снят.
       Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 33 След.