Блог Генерального директора
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 След.
RSS
Блог Генерального директора ГКП "Астана су арнасы", Здесь Вы можете напрямую направлять обращения, вопросы и предложения Генеральному директору ГКП "Астана су арнасы"
 
Здравствуйте. По адресу пр.Республики 72, 5 этаж. Нет напора воды годами, воды попросту нет, ни утром ни вечером. КСК без разницы, вы ведь даёте мощности. Пусть ваши специалисты приедут сделают замеры,  мой номер 87066090320. Я буду общаться в гражданский суд. Не возможно даже зубы почистить, бурлит воздух😡😡. Пожалуйста. С кранов идёт воздух, в 4-5 утра только есть вода. Сгорела вторая стиральная машина уже.
 
Здравствуйте. По адресу пр.Республики 72, 5 этаж, 44 квартира. Нет напора воды годами, воды попросту нет, ни утром ни вечером. КСК без разницы, вы ведь даёте мощности. Пусть ваши специалисты приедут сделают замеры,  мой номер 87066090320. Я буду общаться в гражданский суд. Не возможно даже зубы почистить, бурлит воздух😡😡. Пожалуйста. С кранов идёт воздух, в 4-5 утра только есть вода. Сгорела вторая стиральная машина уже.
 
Цитата
ГАЗИЗ КЕНДЕБАЕВ написал:
Здравствуйте, почему невозможно дозвониться в ваш колл центр? Я звонил на протяжении двух часов и всё равно не получилась этого сделать. Я зашел почитать что пишут здесь и как видно по сообщениям я далеко не первый кто к вам с этим вопросом. И есть ощущение что нечего не предпринимается для решения данной проблемы. Можете пожалуйста повлиять на это и сделать так что бы хотя бы в течении 5 минут мы могли дозвониться до операторов?
Добрый день! Для повышения качества обслуживания потребителей доступны три номера дозвона: 1302,
270-370, 877-800-37070.
В меню автоответчика предусмотрены четыре позиции:

1.Для передачи показаний.

2. По вопросам опломбировки приборов учета.

3. Для заключения договора.

4. Для получения технических условий.

В случае, если не удается дозвониться до нужной позиции, можно выбрать 1-ю («передача показаний»). Операторы информационно-справочного бюро предоставят необходимую консультацию по интересующим вас вопросам.

Дополнительно сообщаем следующее:

Колл-центр ГКП "Астана Су Арнасы" принимает показания от физических лиц с 10-го по 30 (31) число каждого месяца без перерывов и выходных с 9:00 до 19:00, в воскресенье с 9:00 до 18:00 по номерам телефонов 1302 (с городского), 270-370, 8 778 003 70 70.

В голосовом режиме вне рабочего времени с 19:00 до 9:00 следующего дня.

Также показания можно передавать через:

Электронную почту: 1302pokazaniy@astanasu.kz, pokazaniya1302@astanasu.kz

Сайт: info@astanasu.kz

Мобильное приложение: "Smart Astana"

Телеграмм-бот: @АстанаСуАрнасы

Сайт: Астана ЕРЦ

 
Цитата
Тимур Сулейменов написал:
Здравствуйте. По адресу пр.Республики 72, 5 этаж, 44 квартира. Нет напора воды годами, воды попросту нет, ни утром ни вечером. КСК без разницы, вы ведь даёте мощности. Пусть ваши специалисты приедут сделают замеры,  мой номер 87066090320. Я буду общаться в гражданский суд. Не возможно даже зубы почистить, бурлит воздух😡😡. Пожалуйста. С кранов идёт воздух, в 4-5 утра только есть вода. Сгорела вторая стиральная машина уже.
Здравствуйте!

Благодарим за обращение. Ваша жалоба принята, и в настоящее время специалисты обследуют сети. Мы предоставим ответ в ближайшее время.

 
Здравствуйте! Вам пишет житель ЖК Бестерек-6! Фариза онгарсынова 8/1, квартира 150! 87768735120 мой номер! У меня в квартире счетчики горячей и холодной воды перепутаны! Никак этот вопрос не могут мне решить! Сотрудники даже не стараются понять суть проблемы! Вместо этого задают наитупейшие вопросы такие как а как вы узнали где горячая и холодная вода идет!!! Абсолютно ноль квалификации и понятия своей работы! Грубо развивают! Ссылаются на то что контролер просто снимут пломбу а дальше сами решайте! Причем даже не может договориться с временем когда придёт контролер! Не могут ни дать контакты! Тупо отвечают ну ниче ждите весь день значит! Это что за беспредел?! Я крайне возмущена! Если изначально ошибка в установке счетчика была от вас и вы неправильно собирали сведения то почему теперь я за личные средства должна вашу ошибку исправлять! Разберитесь со своими сотрудниками!
Изменено: Asel Serikova - 24.07.2024 15:10:31
 
Цитата
Asel Serikova написал:
Здравствуйте! Вам пишет житель ЖК Бестерек-6! Фариза онгарсынова 8/1, квартира 150! 87768735120 мой номер! У меня в квартире счетчики горячей и холодной воды перепутаны! Никак этот вопрос не могут мне решить! Сотрудники даже не стараются понять суть проблемы! Вместо этого задают наитупейшие вопросы такие как а как вы узнали где горячая и холодная вода идет!!! Абсолютно ноль квалификации и понятия своей работы! Грубо развивают! Ссылаются на то что контролер просто снимут пломбу а дальше сами решайте! Причем даже не может договориться с временем когда придёт контролер! Не могут ни дать контакты! Тупо отвечают ну ниче ждите весь день значит! Это что за беспредел?! Я крайне возмущена! Если изначально ошибка в установке счетчика была от вас и вы неправильно собирали сведения то почему теперь я за личные средства должна вашу ошибку исправлять! Разберитесь со своими сотрудниками!
 
Добрый день! Благодарим за обращение! Сообщаем, что по адресу: ул. Онгарсыновой, д.8/1, кв.150, был зарегистрирован акт от 19.11.2022 года, на котором зафиксированы 4 счетчика с дистанционным снятием показаний «Waviot». 25.07.2024 года контролером были сняты пломбы для переустановки приборов учета в ванной. Приборы учета на кухне установлены в рабочем положении. После замены была назначена заявка на опломбировку на 26.07.2024 года, с ожиданием с 17:00 до 17:30. Просим предоставить доступ для проведения необходимых работ.
 
Здравствуйте уважаемое руководство «Астана Су арнасы» прошу мне ускорить процесс включения холодной и горячей воды в нежилом помещении. Дело в том что ваши сотрудники с юрид.отдела 12 дней меня вводят за нос, запрашивали технические условии которые должны быть у старого хозяина (я новый хозяин помещения), старый хозяин сказал что нет у него техусловии, я писал заявление чтобы вытащили сами дубликат с архива, но ваши сотрудники с юр.отдела по адресу: ул. АБАЯ 103 ответили что дубликат с архива не нашли, а в базе числится что есть.
Из-за такого беспредела, у меня подключение воды затянулось на 12 дней, работа в рестобаре у нас стоит так как воды нет, а у 8 сотрудников идет зарплата.
По вине ваших сотрудников я терплю убытки. В связи с чем прошу принять мою жалобу и ускорить мой запрос по подключению воды и присвоить мне лицевой счет, в противном случае я вынужден жаловаться в инстаграме, в соц сетях и госорганам.
Почему я должен страдать если старому хозяину ваши сотрудники не выдали и с архива не могут найти одну бумагу (техусловия)?! Законную воду мне не подключают, какой же абсурд?!

НОМЕР МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ: 16049.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Исполнитель: :Яценко С.М, тел:76-76-48 от 23.08.2024.
Моя почта: baur9410@mail.ru
https://personal.documentolog.com/u/hxrk
Спасибо.
 
Добрый день, Табигат Кабденулы! Довожу до вашего сведения, что по адресу ул. Куйши Дина 39 постоянная проблема с напором воды, как горячей так и холодной. Данная проблема уже не первый год! Ничего не меняется не смотря на все обещания в СМИ и докладах что "У нас проблем нет!". Проблема есть! Заключается наша проблема в давлении которое приходит от Астана Су Арнасы. Показатель давления на входе в дом колеблется в районе 0.2 МПа (2 Бара) - хороший показатель, но только для первых этажей, так как на 6-м этаже это уже не 0.2 МПа, а около 0.04 МПа (0.4 Бара). А если это часы максимального водоразбора когда на входе в дом подается около  0.18 МПа, да еще ниже по нашему стояку кто-то решит руки помыть или еще хуже ванну набрать, то к нам не доходит даже 0.01 МПа (0.1 Бара) - вода с крана не течет ВООБЩЕ! Пользоваться услугами Астана Су Арнасы очень сложно, так как свою прямую функцию ваша организация не выполняет.
Нам наверно будет проще пробурить в подвале скважину и качать воду от туда - напор будет явно не хуже чем от вашей организации, и с очисткой тоже вопрос решить можно, но зачем тогда нужна ваша организация?
Прошу в срочном порядке принять меры по решению проблемы с напором воды в нашем доме.
 
Сәлеметсіз бе!
Я являюсь жителем ЖК Мадрид 2, застройщик Астана Деволопмент строительная компания Джипарк ( далее - СК), получила ключи с задержкой более чем один календарный год. В свою очередь СК обещали, что выполнит все свои обязательства по отношению к нам.
Однако после стольких лет ожиданий  мы столкнулись с тем, что нас теперь обязывают покупать за свой счет приборы учета воды, которые застройщик обещал нам предоставить.
По состоянию на сегодняшний день наш ЖК не передан на Ваш баланс, и к тому же вышеуказанный застройщик подал документы на ликвидацию.
Знаю, что одним из требований по передачи на баланс является предоставление Реестра приборов учета воды, установленных в квартирах, то есть пока мы не купим и не установим приборы учета воды в свои квартиры, застройщик не сможет сдать на баланс, верно?
Согласно п. 2 ст.92-8 Водного кодекса РК  во вновь вводимых в эксплуатацию объектах предусматривается установка приборов учета воды, имеющих высокий метрологический класс с низким порогом чувствительности с дистанционной передачей данных. Данное требование распространяется и в случае замены неработающих или отработавших установленный срок эксплуатации общедомовых приборов учета воды.
Вместе с тем согласно пункту 24 Правил выбора, монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 августа 2015 года № 621, в существующих жилых домах (зданиях) при первичной установке, замене или истечении установленного срока эксплуатации индивидуальные (поквартирные) приборы учета холодной и горячей воды допускается устанавливать без средств дистанционной передачи данных, но оснащенных устройствами для возможности последующей дистанционной передачи данных. Возможность последующей дистанционной передачи данных предусматривает, в том числе наличие у прибора учета воды импульсного выхода, соответствующего параметрам стандартного импульсного выхода водосчетчика.
Наш ЖК существует, но приборы учета воды не были установлены, действует ли на нас данная норма применения вышеуказанных правил ?
Стоимость  радиомодульных приборов учета воды, которые отвечают требованиям Су Арнасы варьируется на рынке от 67  тыс и выше.
В данном ЖК проживают люди с разным уровнем дохода, и не все могут позволить приобретение таких приборов учета воды, в виду наличия ипотеки и иных обстоятельств.
Например, одинокопроживающий пенсионер с базовой пенсией ( примерно 79 тыс), как он может позволить приобретение такого счетчика? Помимо прочего у него есть оплата коммунальных услуг, приобретение продуктов питания и лекарственных средств.
На основании вышеизложенного прошу оказать содействие в решении такой непростой ситуации для жителей данного ЖК, а именно разъяснить вышеуказанные вопросы, а также есть ли возможность  установить и опломбировать приборы учета воды более доступного сегмента?
В случае разрешения нашей ситуации можно ли также получить список моделей приборов учета воды, которые отвечают требованиям Су Арнасы. Благодарю житель ЖК Мадрид 2
Айдарханова А.К.
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 След.