30.10.17 я зарегистрировала заявку на опломбирование счетчика горячей воды Вашем у диспетчеру в кулл центре. Диспетчер любезно мне сказала, что заявка принята ,взяла номер моего сотового,и пообещала, что в течении 10 рабочих дней придет техническая служба и опломбирует счетчик,но предварительно мне позвонят и предупредят о времени. Однако, в реальной жизни все произошло не так. Сегодня 08.11.17, я сама!(мне никто не звонил), позвонила в Вашу техслужбу и мне сказали, что моей заявки нет, но есть свободное время только на 16.11.17 с 9,00 до 13,00, я конечно согласилась, вариантов у меня не было. Но придя домой я увидела в дверях Акт об отказе регистрации водомера, якобы ко мне приходили Ваши специалисты и т.к. меня не было дома ,счетчик опломбирован не будет. Повторюсь, мне НИКТО не звонил, на телефоне нет не отвеченных вызовов и вызовов от скрытых абонентов. Что я должна думать? Моя заявка на 16.11.17 тоже аннулирована? Я добросовестный плательщик коммунальных услуг, и мне не нравится, отношение Вашей организации ко мне ,как к потребителю. Прошу дать мне письменные объяснения: -почему мне не позвонили и не предупредили о визите 08.11.17? -будет ли мой счетчик опломбирован 16.11.17?
Добрый день! 30.01.18 отключили воду в ЖК Турсын Астана, обещали включить 31.01.18 к 10 утра.Уже 11:30,а воды все нет!!!Телефон постоянно занят либо никто не берёт!В объявлении было указано,что отключат питьевую воду,но нам отключили и горячую воду!Пишите, пожалуйста,точное время в объявлениях,а не вводите людей в заблуждение!!!
Хочу лично поблагодарить Контрактный отдел Астана Су Арнасы, и в частности его руководителя Кайрата, за вежливый подход к клиенту и компетентно проделанную работу! Большое спасибо!!!
Здравствуйте. Я житель ЖК Туран-Эдем, по адресу пр. Туран 19/1. На протяжении 4 лет нет постоянного контролера на нашем участке, постоянно меняются люди. Только записал телефон нового контролера, скидываешь показания, как в следующем месяце пишет, что уже не работает. В текущем месяце пришла контролер Базарбекова, сняла показания. Сразу же сказала, я не ваш контролер, а временный. Показала что один из счетчиков не работает, выдала акт и еще один документ, не объяснив что это. Когда я начала спрашивать, контролер Базарбекова в грубой форме ответила, сами разбирайтесь, поищите в интернете.
Уважаемое руководство Астана Су Арнасы, примите пожалуйста меры по назначению адекватных и постоянных работников на участки.